Вы находитесь на сайте Ольги Арефьевой
www.ark.ru.
Вернуться в раздел Блогово
Избранные отзывы об Ольге Арефьевой из сетевых дневников
Фотографии с концертов 2003 года см. в разделе
Фотодневник 2003.
http://www.livejournal.com/users/anchutka/12502.html
Пишет Амфибрахия Читатель (anchutka)
@ 2003-12-07 18:30:00
Табор уходит... Куда? и главное - откуда?
Меня захлестнул терпко-пряный запах степной полыни, сердце прострелено дробью конских копыт.
Бичом по коже - залихватский свист и гиканье, до дрожи во всем теле - голос, густой, как безветренная дунайская ночь, низкий и томный, как забытое с последней свадьбы перебродившее вино. Рваной струной в ушах - звон гитары, остриём бритвы по щеке - чёрно-огненный взгляд, блеск воронова крыла волос; пестрой резью по глазам - то цветущий луг, то кровавая коррида кружащегося вихря цыганской юбки.
Эх, ромалэ-човалэ...
Заскулила, зашепелявила в лад вашей сладко-отчаянной (после вас - хоть потоп!) песне осёдлая мегаполисная душа, потянулась из силка опто-волоконных жил - в ночное с конокрадом...
конец части первой, восторженно-лирической
кому интересно -
Это я всё бишь к чему? не от нечего же делать. Вот так проколбасило меня от вчерашнего концерта в Домжуре. Это было первое представление для широкой публики проекта "Белые цыгане", в котором участвовали Ольга Арефьева, Юлия Теуникова, Борис Долматов и две чУдные девочки из (не знаю точно откуда) некоего кружка цыганской песни и пляски. Это были настоящие цыганские, на цыганском языке, песни в три голоса, под 3 гитары. И никаких "очей-чёрных"!
http://www.livejournal.com/users/coolinaria/33017.html
Пишет оля эскамо (coolinaria)
@ 2003-11-21 13:37:00
я и без того искренне и беззаветно
люблю Ольгу Арефьеву. но когда я вчера услышала ее версию летовской "Офелии", записанной для второй части ГрОбовского трибьюта, то испытала множественные оргазмы.
не могу не поделиться счастьем.
http://www.livejournal.com/users/cheshir/15429.html
Пишет Доброжевательство (cheshir)
@ 2003-10-27 14:23:00
Лябовь прошла
Эх, почти 2 года не пропускал ни одного концерта Ольги Арефьевой. С ее песнями столько связано! На них вырос можно сказать. На группе Ковчег. Потом "ковчег" распался. Появились новые проекты. На мой взгляд не такие интересные. Почти год не видел и не слышал. И вот теперь прослышав о новом составе "Ковчега" очень захотелось увидеть. И увидел. Да что сказать.... Лучше б не видел. Убого. 4 раза просто хотелось встать и уйти. Если б не старые, несколько утяжеленные песни, то было бы совсем тухло. НО НОВЫЕ ПЕСНИ ОТКРОВЕННО ПОПСОВЫЕ. УЖАСНО. А.Б. просто отдыхает. Хоть бы название сменила. Ковчег совсем потерял хайр, мало того появились две бэк-вокалистки, певшие явную лабуду, не совсем стандартных размеров, да еще пытающиеся подтанцовывать. Регги, и без того не классическое, совсем потеряло драйв. Да и публика совсем сменилась. Ни одного знакомого лица. Да к томуже вход в зал после перерыва тоже по билетам. Так что вписки накрыли. Вобщем остаются старые кассеты, некоторые песни с которых меня до сих пор вставляют. Сидел и думал что это толи я вырос, толи это действительно стало таким бездрайвовым. Скорее второе. Но точно то, что живьем видеть это мне больше не хочется. Лябовь прошла.
ужасно грустно
koivo
2003-10-27 05:20 am UTC (ссылка)
мы были на концерте Ковчега что-то вроде 25 апреля 2001 года в ЦДХ, единственный раз, очень понравилось. Потом много нелестного всплывало о ней, о всяких там "встречах" сами знаете скем и тд и тп и всегда так грустно становится - лучше и не знать... да, я тоже сижу роюсь в старых кассетах, утирая слезу, можно сказать, а то что происходит сейчас - об этом даже думать тошно.
hope81
2003-10-27 11:33 am UTC (ссылка)
И как хорошо, что я туда не дошла! Последнее моё Арефьевское впечатление было Антропология, что было весьма неплохо. Акимов во всей красе, да ещё и фотка Ольгина неповторимая... Пусть это впечатление таким и останется...
olelukoe
2003-10-28 07:33 am UTC (ссылка)
Да... опечалил, ты меня, старушку, рада, что не попала на такой концерт. А повзрослел не только ты, все ведь хотят деньги зарабатывать и Арефьева не исключение.
http://www.livejournal.com/users/kustarnik/7142.html
Пишет Куст (kustarnik)
@ 2003-10-27 11:02:00
Дикие вещи
На субботу и половину воскресенье мне наконец дали с сыном Мишкой пообщаться. Это, пожалуй, единственное позитивное, что случилось за выходные.
Вчера был какой-то странный концерт Арефьевой. То есть нормальный концерт, но только временами я вспоминал, что играется старая знакомая песня и что это вообще Арефьева. Трудно привыкать к новым музыкантам. Особенно к звукорежиссеру, ставшему басистом. Такой персонаж - по внешности среднее между Сакмаровым и Тимохой Сахно, играет здорово, но как-то очень смешно ведет себя на сцене, как мальчик, которого первый раз поиграть на большую сцену выпустили, дорвался наконец.
http://www.livejournal.com/users/kaisi/35330.html
Пишет Kaisi (kaisi)
@ 2003-10-02 17:19:00
Слушаю Арефьеву, "Вслед за Джа".
Хорошая была девушка. Жаль, скурвилась. Ссучилась, я бы даже сказал.
Её первые песни - что в них такого было? Почему я их слушал едва ли не сто раз в день? Ведь не был я хиппи, да и темы её песен - трава, пацифизм, фри лав, система - никогда мне особо близки не были.
Однако же - слушал запоем. Может потому, что искренней была. Жила, как считала нужным, и пела о своей жизни.
Потом были другие песни, дуэт с Пугачевой, например.
Меня тошнило. Удивлялся, как человек может так измениться? И какая из Ольг настоящая? Которая пела о Джа, потом умерла, и взамен её явилось нам нечто бесформенное? Или это нечто и есть - Ольга, а все её ранние песни - игра, прикол, блажь взбалмошенной дамочки?
Или просто состояние моё было такое? 14 лет, любовь-морковь, звёзды, затяжные прогулки под дождём, затяжные хождения по лесам и прочая романтика... Попалась О.А., вот и слушал, радовался.
http://www.livejournal.com/users/basic/119103.html
Пишет Бась Василич (basic)
@ 2003-09-28 23:34:00
:: концерт ::
Сногсшибательно на самом деле. Удивительно как 3 человека на сцене могут держать в таком морально- эстетическом напряжении несколько сотен человек. Сочетание музыки, танца, света/цвета... Ольга мастерски умеет выстраивать образ на сцене... мелкие детали, штрихи в конце концов выстраивают в законченный образ, который плавно иногда не очень меняется от песни к песне... Ольга играет на сцене, она не просто поет, она живет эмоциями героя своей песни.
Честно перед концертом я был настроен на более клубный формат с акустической гитарой... но все оказалось не совсем так... камерное выступление, рояль, виолончель и сногсшибательный звук... Концерт состоял из 2 частей, первая более свободная и необычная, немного игривая тем самым более трудная для восприятия... вторая более эстрадная... все таки это серьезная музыка...
P.s по ходу не хотелось подчиняться стадному чувству и аплодировать после каждой песни как на поп концерте, но хотелось в конце... после let my people go (служившей как бонус - прощание) просто подойти к сцене и сказать спасибо... за доставленное удовольствие...
http://www.livejournal.com/users/kustarnik/2139.html
Пишет Куст (kustarnik)
@ 2003-09-19 10:04:00
Арефьева
Прордолжаем музыкальную тему)))
В воскресенье - день рождения Арефьевой. Будет концерт в ЦДХ с Рояль-ковчегом. В этой связи возникают у меня разные мысли и воспоминания.
Во-первых, моя теперешняя работа (и тусовка заодно) началась аккурат 6 (!!!) лет назад с расклейки афиш на концерты Арефьевой, которая оплачивалась билетами. Как раз закончились времена славного радио "РаКурс", благодаря которому об Арефьевой и прочих тогдашних моих кумирах я услышал. С тех пор многое изменилось, и я, по-прежнему любя квачей и Умку, Арефьеву и К.О.Т., Адо и Выход, Шумова и Мамонова, Зимовье зверей и Собак Качалова - ну, и Битлз и Дорз, конечно (это всё было там, на восхитительно шуршащих помехами Очень Средних волнах) слушаю часто более серьезную "буржуйскую" музыку. Но началось все с Арефьевой. Я попал в ее фан-клуб, как раз в то время перерождавшийся в "администрацию группы Ковчег", мы почти бескорыстно, за идею продавали ее кассеты и диски, бегали по всяким мелким делам и в перерывах благоговейно взирали на Кумира. Не представляете, какое счастье для юного хиппи забежать в гримерку к кумиру под КРАЙНЕ деловым предлогом, наблюдать, как ОНА ест салатик, пудрит щечку или материт звукача. Конечно, здесь есть немного стеба, но в общем это правда. Потом, конечно, прошло время, я начал понимать, что не одна Арефьева есть на свете, что она (хорошая! правда, очень талантливая) эстрадная певица, что все ипостаси ее Ковчега (Акустик-ковчег, блюз-ковчег, регги-ковчег) есть (отнюдь не в плохом смысле!) заигрывание со слушателем и происк форм выражения ее, опять-таки, ЭСТРАДНОГО таланта. Уж простите мне витиеватость и корявость, но мысли с таким напором лезут из головы, что я не успеваю их фиксировать.
Ну, потом была аналогичная работа в "Перекрестке", с "Зимовьем зверей", потом уже в ЦДХ, и работа эта из идейной плавно перетекла в способ зарабатывания денег на кормежку себя и своих семейств, но все-таки по необъяснимой причине я до сих пор каждый месяц продолжаю работать (пусть это теперь работа, но часто ради нее я пропускаю какие-то более интересные или более выгодные дела) на Ольгиных концертах, переживаю за ее песни в хит-парадах, слушаю эфиры по радио, и иногда с нежностью (именно! точное слово!) слушаю старые концертные записи Ковчега... Это притом, что Ольга сама как человек никогда не вызывала у меня особых симпатий, и никаких легенд типа "бухали мы тут с Арефьевой" я никогда не рассказывал, ибо не было никогда никакого панибратства ни с ней, ни с кем-то еще из музыкантов, которых я по своим рабочим причинам часто и близко видел (исключение - Кожекин, Жук и их компания, но кто их знает!).
К чему, опять же, я обо всем этом пишу? К тому, что все началось с Арефьевой. Тимур, мой лучший друг и главный партнер по работе, работа в ЦДХ, косвенно - первая семья, даже любовь к Цветаевой - всего не перечесть.
Вот как!
grian
2003-09-19 10:01 pm UTC (ссылка)
Cпасибо за инфо о концерте. Действительно, ее творчество похоже на заигрывание, поиск себя.
Ведь как она поет: "Но кто меня знает, кто я такая..."
Наблюдать все эти эксперименты очень интересно:)
На мой взгляд, у Арефьевой есть достаточно слабые тексты и есть настоящие "изюминки". Ради "изюминок" всегда хочется ее слушать.
http://www.livejournal.com/users/volk/346881.html
Пишет Андрей Травин (volk)
@ 2003-09-13 15:06:00
Ольга Арефьева
Интерес Арьефева имеют 46 человек. Что много, если учесть, что полсотни интересующихся наблюдаются, к примеру, по деятелям отечественного рока, а вклад Арефьевой в песенную культуру состоит из двух песен "Дорога в рай" и "Камикадзе любви".
Я никогда не видел Ольгу в реальной жизни, мы только переписывались в 1999 году, в результате чего в частности на моей "Смерти в Интернете" появилась тематическая подборка ее стихов, на которые она поставила ссылку чуть-ли не с первой страницы своего тогдашнего сайта (ссылка пропала только при последнем редизайне).
Но вот tsaza сказала, что у Арефьевой "попа точеная" (а мнению tsaza по этой части можно доверять, она разбирается в попах также хорошо, как в фотографиях). Однако Ольга пошла не в модели, она поет, хотя голосом ее природа обделила весьма и весьма. А также занимается танцами, учится играть на гитаре, пытается работать в разных стилях - от музыки эпохи Возрожения до регги левой ноги... Но за что ее столько людей включили в свои интересы? За то, что она похожа на нас, также пытается вопреки сопротивлению собственной природы и среды реализовать свой маленький талант? Мда. Странно, что у нее нет ЖЖ...
bobuk 2003-09-13 08:24 am
У Арефьевой образование по вокалу. Училась она кстати в классе у Лещенко, а он известен тем что не берет бездарей.
volk 2003-09-13 09:35 am
Да. Она училась вокалу также и у преподавательницы _rada_... Но голос у нее очень бедный - ничего особенного из него не вытянешь.
bobuk 2003-09-13 09:42 am
Обычный эстрадный вокал. На мой вкус слегка через чур бабский. Впрочем, главное что пипл хавает.
http://www.livejournal.com/users/divertido/41514.html
Пишет ЛапаРастяпа (divertido)
@ 2003-08-03 19:47:00
Ох, Арефьева вчера и зажгла на НАШЕствии! Когда была на ее первом концерте после роспуска старого ковчега, подумала: "Ну, все, это конец, ничего хорошего больше и не жди." Ан нет, она еще круче стала. Новое звучание, много интересного, Ольга остается собой - экспериментирует и находит новое.
http://www.livejournal.com/users/legnangel/34011.html
legnangel [Jul. 23rd, 2003|09:49 am]
Люблю Арефьеву тихой любовью неправильной поклонницы: песни слушаю редко, исключительно в плейере; на концертах ни разу не была, в коллекции имею два альбома.
http://www.livejournal.com/users/labyrint/7929.html
Пишет Labyrint (labyrint)
@ 2003-05-31 09:09:00
Ну, а Арефьева... У нее очередная смена состава, программы и нарядов. Не очень убедительная нужность этих замен: уровень держится на высоте - и только. Боюсь, ее стремление стать как певица еще круче вредит той душевности, которая всегда исходила от ее песен. Мы поболтали с ее виолончелистом Петей Акимовым - и, как я и ожидал, пришли к общему знаменателю: настоящая Оля проступает из песен типа "Папоротника", а не из того ужаса, что она делает в "Шансон-ковчеге"...
http://www.livejournal.com/users/middtrich/65474.html
Пишет An Englishman In New York (middtrich)
@ 2003-04-18 10:37:00
Арефьева
Позавчера был на концерте О. Арефьевой в ЦДХ. Немного разочаровался, как-то "облегченно" все было на этот раз. Зал, кстати, отреагировал соответственно.
На бис был исполнен "Белый голубочек", одна из моих самых любимых ее песен.
После концерта: мне кажется, что ее песни в стиле псевдо-рэггей типа "умца-умца" много хуже, чем ее "больная" акустика:
http://www.livejournal.com/users/sunny_soul/11044.html
Пишет Аня (sunny_soul)
@ 2003-03-25 09:20:00
И года не прошло - обещанный отчёт о концерте Арефьевой.
Перед концертом я замечательно прогулялась по весеннему солнышку по набережной Невы от Петроградки до Фин. Бана - красотищщща!!!
В целом от концерта ожидала большего, все неплохо, но бывало - просто что-то! А тут просто спокойно так понравилось:)
Оля опять с какими-то новыми пиплами играла (помимо очень любимого мной Пети Акимова) - клавишник (на синтезаторе) и ударник. Звук в начале был неудачный - виолончель не слышно совсем, клавиши всё забивают и т.д.:((( Когда клавишник пересел за рояль, стало гораздо лучше! Под рояль спели Stabat Mater и что-то ещё (склероз:) Перголези - класс!
Во втором отделении Оля вызвала на сцену девочку лет 6-7, которая сначала танцевала в зале перед сценой, и она весь оставшийся концерт совершенно уморительно протанцевала рядом с ударником:)
Ещё Оля долго не могла вспомнить первую строчку новой песни, потом вспомнила - хорошая песня, надо будет её поискать и ещё послушать:)
Я так и не поняла, какой же московской группе была посвящена песня "Стихи ни о чём"? Шкодная такая песня:)))
Как всегда было приятно посмотреть на обилие человеческих лиц - в смысле, с человеческим выражением лица:))) Опять же детей много, что радует:)
http://www.livejournal.com/users/pashkovsky/36200.html
Пишет Eugeny (pashkovsky)
@ 2003-03-19 01:47:00
Что же касается самого концерта - он оправдал мои ожидания ровно на сто процентов. Комплиментов Арефьевой, Акимову и К (Ковчегу, в смысле, а не Компании :)) делать не буду - ибо банальность получится. Отмечу только очередные проявления многообразия их талантов: кроме привычного "Акустик-Ковчега" были еще "Рояль-Ковчег" (Сергей Перминов пересел за рояль, а Арефьева исполнила вариации на тему Перголези) и "Шансон-Ковчег", о котором я писать не буду - кроме слова "супер" ничего в голову не приходит. Еще одной участницей концерта стала девчушка лет пяти-шести, танцевавшая сначала перед сценой, а потом уже и на сцене. Хорошо танцевала, кстати говоря - я так не умею до сих пор... :) Единственное, что подпортило впечатление от концерта - это исполненная последней "Дорога в рай". Ну не люблю я ее, уже лет 6 как слышать не могу! Впрочем, все остальное прошло на ура - одна "Ночь в октябре" чего стоила...
http://www.zvuki.ru/T/P/23363/mp3/8?http
22.02.2003, БЕБЕНИН, Дмитрий (ЗВУКИ РУ)
Альбом: Гражданская оборона. Трибьют. Часть 2
Записан: 2003
Издан: 2003, МИСТЕРИЯ ЗВУКА
По-настоящему "примерка на себя" срабатывает лишь в случае Ольги Арефьевой ("Офелия") - наверное потому, что Арефьева сама по себе достаточно разнообразна, и у нее всегда есть выбор - к какой из своих многочисленных масок подбирать репертуар.
http://www.livejournal.com/users/frantishek/17264.html
Пишет Sasha (frantishek)
@ 2002-11-29 11:52:00
необъяснимый эмоциальный подъем вызвало прослушиваение песни "дорога в рай" в исполнении ольги арефьевой.
http://www.livejournal.com/users/katya_lev/3164.html
Пишет Katya (katya_lev)
@ 2002-10-27 23:53:00
А новая Арефьева, даже ничего!
Ходили на новую программу Арефьевой..Новый состав группы не так уж и плох-перкуссия, синтез, гитарист-акустик, и старый виолончелист..программа достаточно занятная...слушать можно и даже с интересом..сама она ждала, видимо, одобрения от публики, и, получила..в целых двух букетах...Судя по-всему, этот состав будет популярен и принят почти на ура, хотя все думали, что пришли на похороны старого Ковчега..., а вышло деньрождения чего то нового.!Оля бодрилась во время выступления, смотрела в зал ища поддержки и понимания данных перемен в её судьбе, хотя проявляла достаточно вызывающее поведение.Но самое прикольно было ..это придумка с пусканием тумана на сцене! Просто дикий смех начинало вызывать, когда после пятой песни , которую сопровождало пыхание этого тумана, в зале уже трудно было разглядеть публику...оператором этой дымовой завесы было какое-то юное существо в звукооператорской, которое, видимо, прикалывало выпускать новые порции этой гадости..а вообще прикольно смотреть, когда из-под колонки на сцене, прямо перед Арефьевой порциями выползает дым...маленький мальчик из зала даже побежал к сцене, чтобы посмотреть на это чудо!
http://www.livejournal.com/users/eska/6764.html
Пишет SK (eska)
@ 2002-09-22 00:39:00
Рояль-Ковчег
Сходили посмотреть новую Арефьеву. Ужыс. Кто сказал дэвушке, что она умеет танцевать, и театрально играть песни на слова Окуджавы, БГ, Цветаевой и пр.?
Голову оторвать на хуй.
Пела бы про Джа и "нафиганамвойна" - все добвольныбыбылибыеслиб.
А так, дажи новых дисков Умки не продавали.
Жалкое зрелисче
http://www.livejournal.com/users/_oz_/3984.html
Пишет Oz (_oz_)
@ 2002-09-22 13:55:00
не-человек-для-субботы
...неожиданно повернула к Парку Культуры... у Арефьевой - концерт в ЦДХ, у Арефьевой - ДР...странно всё это...тяжело ей даётся Перголези.
Но она его поёт...поступок?...преодоление?...Последней была "Je ne regrette rien" Эдит Пиаф, мощно....
Жизнеутвердившись, пошагала домой...несмотря на натруженную ногу и головную боль...
http://www.livejournal.com/users/kn/59364.html
Пишет Константин Нюшков (kn)
@ 2002-09-02 10:46:00
ты перестала пить коньяк по утрам?
Самое сумасшедшее видео, которое я знаю, это клип Арефьевой на "Площадь Ногина".
http://www.livejournal.com/users/stranna/6853.html
Пишет stranna (stranna)
@ 2002-05-26 23:54:00
"Джа пустит трамвай из болота в рай..."
Вчера наконец-то выбралась на концерт Ольги Арефьевой.
Неожиданные впечатления, надо сказать...Я привыкла ассоциировать Арефьеву с проникновенно-печальными песнями, а она вышла с регги-программой. Совмещая эти ритмы с то "русско-народным" стилем пения, то с роковыми гитарными "запилами". Поначалу это как-то обескураживало...И внешность ее, конечно, тоже...И манера держаться на сцене - я все не совсем так представляла...
После "свыкания" пришло уже драйвовое настроение - и время летело незаметно, и ритм сам отбивался всеми конечностями...хорошо! :) Я прониклась очень...:)
А в конце, после одного уже ухода и возвращения Арефьевой на сцену, когда погас свет и народ уже собрался расходится, она вдруг вынесла несколько свечей и вдруг, совершенно выбиваясь из стиля и настроения концерта, спела "Голубочка".
"Прощай, детка
Жаль, но это так
В моей клетке не быть тебе никак,
В моих руках не быть
Детка, лети вдаль...
Жаль, но это так"
Несмотря на простоту слов, наверное, ни у кого лучше не получалось выразить то, что чувствуешь при расставании...Таком, когда "не судьба".
"Отчего не хочешь ты улететь назад? Сказать бы, сказать...а нельзя."
endru
2002-05-26 02:06 pm UTC (ссылка)
когда Арефьева выступала у нас в Кишиневе (года полтора назад), у меня были ну очень похожие впечатления. То же "въезжание" в начале и щемящая грусть в конце.
Такая вот она -- Ольга Арефьева: непонятная вначале и щемящая под конец.
... и так не хочется уходить. И бередить-бередить-бередить эту открывшуюся вдруг ранку. Ибо боль эта так сладка.
stranna
2002-05-26 03:56 pm UTC (ссылка)
Да, правда, удивительно, как совпали впечатления...
А боль...это обостренная вдруг грусть по несбывшемуся, наверное...Иногда накатывает так внезапно, так остро, беспричинно и иррационально...И никакое "ну, ведь все же вышло к лучшему, правда?" не способно заставить ее исчезнуть...
http://www.livejournal.com/users/nickotin/20271.html
Пишет gi (nickotin)
@ 2002-03-30 23:23:00
Два года воздержания от Ольги Арефьевой
Заголовок бесстыдно скраден из раннего instassa
И попал еще на концерт, где она пела чужие песни..
Первые 3 были совсем чужие..
Явно, первый раз спето было задолго, даже до моего рождения.. Католические мессы.. Под рояль..Дщерь заявила, что у Арефьевой голоса не было.. Я подумал, что за роялем сидел не сильно хороший тапер.. В общем в минус заносим..
Дальше пошло из нашей эпохи..
2 песни Инны Желанной.. Лучше, чем в оригинале - супер плюс..
Затем подгребли песни "Великой и ужасной" Умки..Могу только положиться на правильные женские мозги дщери.. "Умка пишет только для себя.. Ее перепевать бесполезно, только портить"..Но все равно в плюс.. Но не в супер..
Янка.. Следующий номер программы..
Уже мое мнение.. О покойниках либо ничего либо так..
Арефьева, как минимум не испортила.. А сделала из отрядных песен под гитару (я не про слова, ессно), что-то другое..Плюс безоговорочный.
Дальше было из Л. Федорова.. Жирный прочерк, ибо Федорова не люблю..Ну не люблю и все.. Почему, не знаю..
Потом Селюнин..
Я его совершенно совершенно не знаю, но реггей светлый, яркий и добрый.. Кто еще так у нас напишет? И Арефьевой плюс:))
Потом было совсем непонятное...
До боли знакомая музыка.. Но.. Такого быть не может.. Ну не может и все, чтобы Арефьева Майка, да еще "Дрянь" исполнила...Она исполнила.. Держит твердое четвертое место после оригинала, Диброва, и "Крематория".. Других исполнений не слышал.. Впрочем, по разным причинам, не слышал вживую ни от кого из вышеперечисленных, кроме Арефьевой.. Так что плюс еще один...
Ну и под конец банальнейшая Орландина.. Только вместо Люцифера и Сатаны она про Деда Мороза пела...Не ходите дети в Лапландию гулять:)))
Воздержание пошло на пользу...
Мне, конечно:))
P.S. забыл про Полевскую "Вниз по теченью неба"..Тут без оценки.. Просто хорошо
http://www.livejournal.com/users/yalovenko/8460.html
Пишет Alexander Yalovenko (yalovenko)
@ 2001-09-24 17:36:00
В пятницу был на концерте Ольги Орефьевой "Ковчег-Рояль". Звучали песни разных людей таких, как БГ, Булат Окуджава, Луи Амстронга... Впечатление осталось очень положительное в плане душевного покоя, но бодрости духа не прибавилось. Наоборот, осталась одна задумчивость. Несмотря ни на что, все равно пойду еще раз. И вам дорогие читатели, рекомендую!
http://volk.livejournal.com/22680.html
Пишет Андрей Травин (volk)
@ 2001-06-26 11:00:00
А вообще интересная жизнь у Арефьевой - брать уроки вокала, танца, гитары... Но в итоге пока имеем три интересных мелодии и ни одного интересного стихотворения. Зато она безо всяких трудов является обладательницей просто точеной попы (я сам не видел, мне рассказывали). Как поется в ее старой песенке, которую я услышал только в нынешнем году, "женщина - всегда она".
http://www.umka.ru/trep/talk.9904/msg00043.html
Онтологический вопрос
To: talk@ark.ru
Subject: Онтологический вопрос.
From: "Tim O'Hy"
Date: Sun, 25 Apr 1999 23:32:31 +0400
CC: letters@umka.ru
Привет Talk&Letters
У меня вопрос по структуре мироздания:
Мир тесный или просто кривой?
Сегодня, подходит ко мне странный парень, с рюкзаком в комуфляже. Представляется именем Ден, говорит, что он большой фанат ролевых игр, AD&D, и у него есть проект по изданию игровых правил, ну и так далее. Не важно. В конце разговора я его (ну конечно) развожу дать в своих кругах информацию по тому, что есть там одна певица, поет английский ренессанс, баллады, красиво... И все такое. Вот, парень обрывает меня, и спрашивает
- А кто певица-то?
- Ольга Арефьева...
- А! Ну что же ты сразу не сказал! Конечно, знаю! Ольга Арефьева, она же поет с Умкой! А с Умкой я пил!
Такие дела. Маленький комментарий - до декабря этого года я не видел вообще никого, кто когда-нибудь, вообще, слышал такие имена.
Тим О'Ги
http://www.nestor.minsk.by/mg/1998/11/mg81101.html
Из интервью с Альбертом Кувезиным (ЯТ-ХА)
Первое мое публичное выступление в качестве рок-музыканта, рок-певца состоялось во второй половине 80-х в городе Свердловске на "Рок-акустике", проводимой местным рок-клубом. Пригласила на фестиваль Ольга Арефьева. Коля Грахов, президент рок-клуба, меня поддержал морально, журналист Алексей Одинцов. Они мне и посоветовали поучаствовать в первом алма-атинском фестивале "Голос Азии". Там меня заметил Артем Троицкий, который в свою очередь начал рекомендовать меня другим фестивалям.
http://www.iration.ru/articles/culture/sun_island.html
Иван Земцов
Но если бы меня попросили определить самое яркое впечатление от фестиваля в клубе "Island", я не задумываясь сдавал бы им выступление группы КОВЧЕГ. Столь сильного и тонкого проникновения в сущность растафарианских идей я не почувствовал даже в песнях ДЖА ДИВИЖН, завершавшего фестивальный вечер. Мощный и выразительный голос высокой и хрупкой Ольги Арефьевой пел о беззащитных детях единого бога Джа и об их вере в свое чистое и светлое будущее, о счастье быть способными понять "растаманский джаз" и о том, что заставляет всех нас любить друг друга и эту солнечную музыку. Подлинным гимном белых растаманом стала песня "Джа пустит трамвай из болота в рай". Нисколько не удивлюсь, если через насколько лет расцвет русского реггей будет связывать исключительно с именем Ольги Арефьевой.